Игра может быть использована для учащихся 3-9 классов, при этом вопросы должны меняться в зависимости от возраста учащихся с учётом пройденной на уроках лексики. Игра проводится в два тура. В первом туре участвуют два игрока. Сначала первый игрок подходит к английскому алфавиту, показывает указкой на первую букву – учитель задаёт ему вопрос, ответ на который должен начинаться на указанную букву. Ученик отвечает на него, затем переходит к следующей букве, пока не ответит на вопросы, указав на все буквы по порядку. Жюри считает количество правильных ответов из 26 возможных. После этого так же, но на другие вопросы отвечает второй игрок. Жюри снова подсчитывает количество правильных ответов и определяет победителя первого тура. Во втором туре играют болельщики игроков (класс делится на две равные части). Буквы для них показывает учитель. Первая половина алфавита (13 букв) – для болельщиков первого игрока; вторая половина – для болельщиков второго. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Отдельно награждаются самые активные болельщики из каждой команды. Вопросы для игроков и болельщиков прилагаются ниже.
Данный материал является разработкой тематической игровой викторины (аналогично формату известной телеигры-викторины «Своя игра») для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы по предмету «Английский язык». Основная цель мероприятия – формирование устойчивой мотивации к изучению иностранного языка в учебных, личных и профессиональных целях. Материал может быть интересен учителям английского языка при проведении предметных недель, внеклассных мероприятий, элективных занятий. В архиве представлен текстовый файл с заданиями и презентация для проведения игры.