«Языковые и речевые лексические игры, как эффективное средство обучения иностранному языку»

12 сентября 2013

Обобщая свой практический опыт, я хотела бы сказать, что закреплению лексических единиц на уроке английского языка большую пользу могли бы принести различные игры. Я думаю, что приём использования игр на уроках иностранного языка является одной из эффективных и доступных форм изучения английского языка для всех учащихся. Игры способствуют эмоциональному восприятию материала, заинтересованному общению друг с другом. В процессе игры учащиеся приобретают опыт речевого общения.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Игра может быть использована для учащихся 3-9 классов, при этом вопросы должны меняться в зависимости от возраста учащихся с учётом пройденной на уроках лексики. Игра проводится в два тура. В первом туре участвуют два игрока. Сначала первый игрок подходит к английскому алфавиту, показывает указкой на первую букву – учитель задаёт ему вопрос, ответ на который должен начинаться на указанную букву. Ученик отвечает на него, затем переходит к следующей букве, пока не ответит на вопросы, указав на все буквы по порядку. Жюри считает количество правильных ответов из 26 возможных. После этого так же, но на другие вопросы отвечает второй игрок. Жюри снова подсчитывает количество правильных ответов и определяет победителя первого тура. Во втором туре играют болельщики игроков (класс делится на две равные части). Буквы для них показывает учитель. Первая половина алфавита (13 букв) – для болельщиков первого игрока; вторая половина – для болельщиков второго. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Отдельно награждаются самые активные болельщики из каждой команды. Вопросы для игроков и болельщиков прилагаются ниже.

В данной статье представлены практические советы из опыта работы с одаренными детьми по использованию проектного метода в условиях реализации ФГОС ООО.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее