Использование проектной деятельности во внеаудиторной работе.

Изучение истории и культуры региона, создание краеведческого журнала, организация поисково-исследовательской деятельности обучающихся(посещение музеев, выставок), обмен информацией с коллегами других регионов

ispolzovanie-proektnoj-deyatelnosti-vo-vneauditornoj-rabote.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Ни один не будет в стороне:кто-то рисует,кто-то декламирует на-английском,кто-то сочиняет подобное на русском,кто-то актёр в драматизации.Всем интересно,забавно,а значит будут говорить по-английски и это главное!

Игра может быть использована для учащихся 3-9 классов, при этом вопросы должны меняться в зависимости от возраста учащихся с учётом пройденной на уроках лексики. Игра проводится в два тура. В первом туре участвуют два игрока. Сначала первый игрок подходит к английскому алфавиту, показывает указкой на первую букву – учитель задаёт ему вопрос, ответ на который должен начинаться на указанную букву. Ученик отвечает на него, затем переходит к следующей букве, пока не ответит на вопросы, указав на все буквы по порядку. Жюри считает количество правильных ответов из 26 возможных. После этого так же, но на другие вопросы отвечает второй игрок. Жюри снова подсчитывает количество правильных ответов и определяет победителя первого тура. Во втором туре играют болельщики игроков (класс делится на две равные части). Буквы для них показывает учитель. Первая половина алфавита (13 букв) – для болельщиков первого игрока; вторая половина – для болельщиков второго. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Отдельно награждаются самые активные болельщики из каждой команды. Вопросы для игроков и болельщиков прилагаются ниже.

Викторина реализует межпредметные связи, поощряет учащихся знать не только обычаи и традмции страны зучаемого языка, но и ее историю, культуру.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее