Данный проект представлен в форме ролевой игры, в процессе подготовки к которой ученики освоили большой объем материала о морских фауне и животных. Интеллектуальная игра по теме «ОКЕАНЫ И МОРЯ» в 5 классе проводится для повторения и активизации пройденного материала. Игра включает грамматические и лексические задания и конкурсы, а также задания по аудированию и письму. Конкурсы призваны развивать познавательный интерес к предмету, активизировать мыслительную деятельность и продемонстрировать умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике английского языка в естественных, практических ситуациях общения, а также воспитать любовь и бережное отношения к воде, растительному и животному миру морей и океанов.
Использования в практике современных информационных технологий позволяет учителю добиться хороших результатов обучения иностранному языку, а так же стимулирует познавательный интерес обучающихся, расши-ряет их кругозор, создает условия для развития личности каждого ребенка, его творческого развития. Применение информационных технологий обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка, реализует яркий принцип наглядности и доступности изложения материала. К уроку подготовлены видеофильмы, которые идут в сопровождении фонетической зарядки и речевой разминки для закрепления материала по темам «Общение животных», «Алфавит». Вместе с яркими изображениями и аудиозаписями в фильмах обучающиеся имеют возможность в доступной форме повторить пройденный материал. Для введения новой информации подготовлена презентация, с помощью которой ребята знакомятся с древними алфавитами, древнеегипетскими иероглифами и самостоятельно тренируются в зашифровке предложений и письма, после чего они могут себя проверить.