Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: What Helps You to Enjoy Yourselves?
Проблемный вопрос: Cinema: an art or an entertainment?
Цель: оценка приобретенных знаний и степени владения учебным материалом, понимание смыслового содержания изученного в творческом переносе знаний.
Задачи: 1. обобщить и систематизировать знания по истории кинематографии;
2. активизировать речевую деятельность учащихся через различные виды творческих заданий;
3. воспитывать чувство сопричастности к мировому искусству.
Форма: экскурсия по Голливуду.
(Группа заранее была разделана на 3 подгруппы. Учащимся предлагалось создать свою презентацию по одной из тем: “История кино”, “Русское кино”, “Современное кино”. Каждая группа, помимо материала учебника (автор В.П.Кузовлев), искала дополнительные материалы, фотографии для презентаций.
По ходу урока предъявляются кадры из презентаций учителя и учащихся. )
Предлагает урок для 10 класса профильной группы Новичкова Людмила Николаевна учитель английского языка МОУ Курагинской СОШ №1.
Победитель ПНП «Образование» 2007 года. Участник всероссийского проекта «Будущее в твоих руках», дипломант международного конкурса “Join Multimedia” компании Siemens. Ее имя занесено в энциклопедию «Лучшие люди России». Выдвигает на первый план коммуникативное обучение, использует авторские методики по обучению детей английскому языку с применением проектного метода, игровых и информационно-коммуникационных технологий.