Данный урок по УМК «Spotlight11» составлен в соответствии с требованиями ФГОС и направлен на развитие навыков письменной речи на уроке английского языка с использованием технологии смешанного обучения.
Смешанное обучение — это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (очное) с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения.
Это требует определенного подхода к проектированию учебного процесса. Основными характеристиками подхода к проектированию учебного процесса являются:
использование онлайн-среды для обучения в соответствии с моделью смешанного обучения;
ориентация на образовательные результаты, сформулированные для каждой учебной темы учителем с учетом особенностей конкретных обучающихся;
изменение роли учителя;
размытость временных и пространственных границ урока.
Открытый урок_Техкарта урока в 11 кл Opinion essay Смешанное обуч.docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Презентация Staying Safe (Вопросы личной безопасности) к уроку английского языка в 9 классе по теме «Staying Safe». Цель урока: Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения.
Применение веб-квест технологии в старших классах на уроке английского языка по теме "Путешествие по реке Темзе". Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.