Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.

vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-svoya-igra-5-klass.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В публикации представлена технологическая карта урока в 6 классе по теме "Исполнители вокруг нас", составленная согласно ФГОС ООО
Данный урок позволит : научить правильно и безопасно организовать свое рабочее место и деятельность на уроке, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть
Урок №1. Информация. Вот тебе первое задание: Нарисуй портрет своего робота.  Придумай и запиши имя робота. Моего робота зовут  __________________. Робот – это машина. У него нет органов чувств. Покажи ему, какими органами чувств воспринимается каждый из предметов на рисунке.   Проведи стрелочки, как показано на рисунке.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее