Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.

vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-svoya-igra-5-klass.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: объяснение нового материала Используемые технологии: внутренней дифференциации с элементами развивающего обучения; Педагогические методы: проблемные, диалог, частично-поисковые, исследовательские, совместное целеполагание, групповой метод.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания. Триединая цель: - дидактическая: актуализировать основной материал по двоичному кодированию числовой и текстовой информации; познакомить учащихся с видами графических изображений, ввести понятие растровой графики и рассмотреть кодирование растровых изображений; - развивающая: развивать логическое мышление, память, творческие способности, умения излагать мысли, делать выводы; закрепить теоретические знания, полученные на прошлых уроках; развивать воображение, умение анализировать, сравнивать, строить по аналогии; - воспитательная: воспитывать товарищеские отношения с одноклассниками, умения преодолевать трудности при выполнении упражнений; воспитывать чувства ответственности, прилежания и самостоятельности, доброжелательности, умения работать в коллективе; повышать и развивать интерес к предмету “информатика”. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, самостоятельная работа, практическая работа.
Данный урок позволит: повторить и закрепить приемы и правила работы в графическом редакторе Paint.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее