Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.
Цель урока – расширить представление о видах информационных моделей, сформировать представление о графах как наглядном средстве представления и состава системы. Задачи урока: •развивать у учащихся логическое мышление; •формировать умения представлять информацию в виде графов. •выяснить какое значение имеет граф в области информатики и других наук •научиться строить различные схемы с помощью графов Тип урока: комбинированный.