Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.
Данный урок включает задания повышенного уровня сложности, которые формируют навыки составления алгоритмов ветвления и программ на языке Паскаль. На уроке уделяется внимание записи простых и сложных логических условий, проверяется умение прочесть фрагмент программы на языке программирования, осуществить поиск и устранение допущенных ошибок, модифицировать алгоритм.
Данный урок проводился в рамках семинара "Предпрофильная подготовка учащихся" в классе, обучающиеся которого в 10-11 классе изучали информатику на профильном уровне.
Данная методическая разработка может использоваться преподавателем информатики в качестве итогового урока по теме "Аппаратное обеспечение компьютера".