Цель: познакомить учащихся с основными видами моделей.
Задачи:
1) Образовательная – познакомить обучающихся с основными видами моделей; выработать практические умения в определении вида модели; систематизировать знания по теме «Моделирование как метод познания»;
2) Развивающая - развитие логического мышления (умение сравнивать, делать выводы и классифицировать) у обучающихся; развитие познавательной активности; развитие умения работать в парах.
3) Воспитывающая – привитие навыков самостоятельной работы; воспитание умения высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.
Этапы урока:
1. Орг.момент (2 минуты)
2. АОЗ (6 минут)
3. ФНЗ (25 минут)
4. Итог урока (5минут)
5. Домашнее задание (2 минуты)
Оборудование: интерактивная доска Smart Board (установленная программа Notebook), проектор, система электронного голосования Verdict, листы с опорными конспектами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок информатики проводится в 6 классе по УМК Босовой Л.Л. в разделе «Графические редакторы». Тип урока – комбинированный. На уроке используется репродуктивный, наглядно – иллюстративный, частично- поисковый методы. Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная, фронтальная.
Данный урок изучения нового материала по теме «Отношения между понятиями». На уроке получили отражение вопросы по теме: «Графический редактор».
1. ввести понятия «компьютерная графика» и «графический редактор»;
2. познакомить с назначением, интерфейсом и возможностями графического редактора Paint;
3. показать приемы работы в графическом редакторе для создания компьютерных изображений.