Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход к написанию сложных программ, который позволяет выполнить разбиение задачи на части не по алгоритмам как в классическом процедурном программировании, а по объектам, что ближе к человеческому восприятию.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Конспект урока в 10 классе углубляет навыки при работе с массивами

Работа с циклами требует от учащихся четкого представления о том, как выполняются циклические алгоритмы, как они реализуются на языке программирования. На примерах создания серий повторяющихся графических примитивов наглядно демонстрируются правила построения вложенных циклов и принципы их работы. Используется среда ABC Pascal.

Класс: 10 Тема урока: Компьютерное моделирование. Тип урока: метапредметный Раздел: Информационные модели Цель: познакомить учащихся с понятием и характеристикой компьютерного моделирования; основными видами компьютерных моделей; способствовать формированию у обучающихся следующих универсальных учебных действий: • Личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности. • Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата. • Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. • Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка. Задачи: 1) Образовательная – познакомить обучающихся с основными видами компьютерных моделей; выработать практические умения в разработке компьютерных моделей; систематизировать знания по теме «Моделирование как метод познания»; 2) Развивающая - развитие логического мышления (умение сравнивать, делать выводы и классифицировать) у обучающихся; развитие познавательной активности; развитие умения работать в парах. 3) Воспитывающая – привитие навыков самостоятельной работы; воспитание умения высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее