Урок №1. Информация.
Вот тебе первое задание:
Нарисуй портрет своего робота.
Придумай и запиши имя робота. Моего робота зовут __________________. Робот – это машина. У него нет органов чувств. Покажи ему, какими органами чувств воспринимается каждый из предметов на рисунке.
Проведи стрелочки, как показано на рисунке.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок информатики проводится в 6 классе по УМК Босовой Л.Л. в разделе «Графические редакторы». Тип урока – комбинированный. На уроке используется репродуктивный, наглядно – иллюстративный, частично- поисковый методы. Формы организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная, фронтальная.
Данный урок изучения нового материала по теме «Отношения между понятиями». На уроке получили отражение вопросы по теме: «Графический редактор».
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход к написанию сложных программ, который позволяет выполнить разбиение задачи на части не по алгоритмам как в классическом процедурном программировании, а по объектам, что ближе к человеческому восприятию.