Решение задач по теме «Кодирование графической информации». 9 класс

01 ноября 2014
Урок информатики «Решение задач по теме «Кодирование графической информации»» в 9 классе, разработан соответствии с УМК Угриновича «Информатика и ИКТ 9 кл.» Тип урока: урок повторения. Данный урок позволяет повторить и обобщить с учащимися теоретический материал по теме «Кодирование графической информации», отработать навыки решения задач на вычисления объёма видеопамяти, применить их на практике в графическом редакторе Gimp . При решении задач у учащихся формируются навыки самостоятельности и самоконтроля. Формы и методы направлены на реализацию триединой цели урока.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций. Урок-игра в форме Судебного процесса. Пояснительная записка. Урок, проводимый в данной форме, является деловой игрой. Деловая игра - это форма учебной работы, которая дает возможность ученикам старших классов наиболее полно освоить в ходе учебного процесса профессиональные навыки и функции специалиста. С ее помощью вырабатываются деловые и профессиональные качества, она позволяет использовать знания и умения в решении практических ситуаций, развивает организаторские способности, самостоятельность, инициативу. Здесь более чем в какой-либо другой форме урока воспитательный процесс максимально приближен к жизни. Во время подготовки к игре выбирается тема, разрабатывается сценарий и определяются состав участников и роли . В обязанность учителя входит разработка методического обеспечения; оказание консультативной помощи и контроль за ходом деловой игры. Деловая игра включает в себя следующие этапы: инструктивное занятие (задание на дом); самостоятельная работа (с элементами промежуточной консультации с учителем); проведение непосредственно игры и подведение ее итогов. Методические указания Деловая игра «Судебный процесс» проводится на заключительном уроке по теме «Вредоносные программы» с целью закрепления полученных знаний, контроля и коррекции полученных знаний и навыков, оценки результатов обучения по изученной теме. За основу структуры урока-игры взят уголовный процесс. В предлагаемом варианте судебного процесса использованы нормы уголовно-процессуального кодекса (главы 36-39 УПК РФ). Некоторые процессуальные моменты не применялись на уроке или заменены. В частности, «упразднена» роль секретаря, свидетели не удаляются из зала судебного заседания, не ведется допрос подсудимых (как того требует УПК РФ). Слово Приговор заменено на Решение. Примерная речь Судьи разрабатывается учителем (ввиду своей сложности). На уроке, предшествующем «Судебному процессу» (можно раньше) учащимся дается следующее задание на дом: Подготовиться к судебному процессу над «Вредоносными программами». Обвиняемые по делу: 1. Вирусы 2. Сетевые черви 3. Троянские программы 4. Хакерские утилиты Предлагаемые роли для учащихся: Судья Обвинитель Свидетели обвинения (3 уч.) Адвокат Свидетель защиты (1 уч.) Возможно введение роли эксперта, например, по антивирусным программам. Для наглядности участникам процесса необходимо подготовить презентации (не более 7 мин.)... Полную версию материала см. в скачиваемом файле. Вашему вниманию будет предложено планирование урока, варианты презентаций учащихся, речь судьи в судебном процессе. Ссылка на фото и видеоматериал с урока: http://narod.ru/disk/64427057001.dc70a9429f07190332be25e1a12e1c88/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%2011%D0%B1_0001.wmv.html

Тема урока: Электронные таблицы как информационные объекты. Создание и преобразование информационных объектов. Продолжительность: 2 урока по 40 минут. Класс: 11 Цели урока: практическое применение изученного материала; закрепление знаний общих принципов работы табличного процессора и умения составлять таблицу для решения конкретной задачи; приобретение навыков в составлении таблиц разного типа, особенно имеющих профессиональную направленность; формирование представления о вычислениях в электронной таблице как наиболее важных в изучении информатики и широко применяемых на практике.
Компьютерный практикум по созданию интерактивной презентации для учащихся 5 класса. На уроке учащиеся демонстрируют свои навыки по созданию презентаций. Учатся защищать свои ранее подготовленные презентации.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее