Решение задач по теме «Кодирование графической информации». 9 класс

01 ноября 2014
Урок информатики «Решение задач по теме «Кодирование графической информации»» в 9 классе, разработан соответствии с УМК Угриновича «Информатика и ИКТ 9 кл.» Тип урока: урок повторения. Данный урок позволяет повторить и обобщить с учащимися теоретический материал по теме «Кодирование графической информации», отработать навыки решения задач на вычисления объёма видеопамяти, применить их на практике в графическом редакторе Gimp . При решении задач у учащихся формируются навыки самостоятельности и самоконтроля. Формы и методы направлены на реализацию триединой цели урока.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Из истории систем счисления. Презентация.
Данный урок позволит: помочь учащимся усвоить какие действия можно совершать с информацией, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее