Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" Класс – 5 Цели игры: Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности. Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения. Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, задачи для капитанов. Проводится в виде состязания участников 5 класса.
Класс: 10 Тема урока: Компьютерное моделирование. Тип урока: метапредметный Раздел: Информационные модели Цель: познакомить учащихся с понятием и характеристикой компьютерного моделирования; основными видами компьютерных моделей; способствовать формированию у обучающихся следующих универсальных учебных действий: • Личностные: умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности. • Регулятивные: целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата. • Познавательные: самостоятельное формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. • Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка. Задачи: 1) Образовательная – познакомить обучающихся с основными видами компьютерных моделей; выработать практические умения в разработке компьютерных моделей; систематизировать знания по теме «Моделирование как метод познания»; 2) Развивающая - развитие логического мышления (умение сравнивать, делать выводы и классифицировать) у обучающихся; развитие познавательной активности; развитие умения работать в парах. 3) Воспитывающая – привитие навыков самостоятельной работы; воспитание умения высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.