Урок информатики в 7 классе на тему «Исполнитель Робот. Управление Роботом в среде Кумир».

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Вниманию педагогов предлагается деловая игра в форме Судебного процесса по теме "Вредоносные программы". Данную разработку можно использовать для закрепления указанной темы. Проведение уроков в такой форме дают возможность ученикам старших классов выработать деловые и профессиональные качества, позволяют использовать знания и умения в решении практических ситуаций. Урок-игра в форме Судебного процесса. Пояснительная записка. Урок, проводимый в данной форме, является деловой игрой. Деловая игра - это форма учебной работы, которая дает возможность ученикам старших классов наиболее полно освоить в ходе учебного процесса профессиональные навыки и функции специалиста. С ее помощью вырабатываются деловые и профессиональные качества, она позволяет использовать знания и умения в решении практических ситуаций, развивает организаторские способности, самостоятельность, инициативу. Здесь более чем в какой-либо другой форме урока воспитательный процесс максимально приближен к жизни. Во время подготовки к игре выбирается тема, разрабатывается сценарий и определяются состав участников и роли . В обязанность учителя входит разработка методического обеспечения; оказание консультативной помощи и контроль за ходом деловой игры. Деловая игра включает в себя следующие этапы: инструктивное занятие (задание на дом); самостоятельная работа (с элементами промежуточной консультации с учителем); проведение непосредственно игры и подведение ее итогов. Методические указания Деловая игра «Судебный процесс» проводится на заключительном уроке по теме «Вредоносные программы» с целью закрепления полученных знаний, контроля и коррекции полученных знаний и навыков, оценки результатов обучения по изученной теме. За основу структуры урока-игры взят уголовный процесс. В предлагаемом варианте судебного процесса использованы нормы уголовно-процессуального кодекса (главы 36-39 УПК РФ). Некоторые процессуальные моменты не применялись на уроке или заменены. В частности, «упразднена» роль секретаря, свидетели не удаляются из зала судебного заседания, не ведется допрос подсудимых (как того требует УПК РФ). Слово Приговор заменено на Решение. Примерная речь Судьи разрабатывается учителем (ввиду своей сложности). На уроке, предшествующем «Судебному процессу» (можно раньше) учащимся дается следующее задание на дом: Подготовиться к судебному процессу над «Вредоносными программами». Обвиняемые по делу: 1. Вирусы 2. Сетевые черви 3. Троянские программы 4. Хакерские утилиты Предлагаемые роли для учащихся: Судья Обвинитель Свидетели обвинения (3 уч.) Адвокат Свидетель защиты (1 уч.) Возможно введение роли эксперта, например, по антивирусным программам. Для наглядности участникам процесса необходимо подготовить презентации (не более 7 мин.)... Полную версию материала см. в скачиваемом файле. Вашему вниманию будет предложено планирование урока, варианты презентаций учащихся, речь судьи в судебном процессе. Ссылка на фото и видеоматериал с урока: http://narod.ru/disk/64427057001.dc70a9429f07190332be25e1a12e1c88/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%2011%D0%B1_0001.wmv.html

Данный урок позволит : научить правильно и безопасно организовать свое рабочее место и деятельность на уроке, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки, указателя, кнопки, главного меню, первичное понятие окна, научить пользоваться мышью и визуальными средствами управления, освоить три основных действия мышкой – щелчок, двойной щелчок, взять и растянуть

Урок разработан в технологии деятельностного метода

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее