Данный урок позволит: формирование понятий о файлах, ярлыках и файловых системах, именах файлов, пути к файлам, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
ДЕЛОВАЯ ИГРА «СТРАНА «СЧИСЛАНДИЯ»
9 КЛАСС.
Тема и номер урока в разделе: Системы счисления, 4
Кирилина Наталья Андреевна
ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития», учитель информатики
Базовый учебник -И.Г. Семакин «Информатика и ИКТ. 9 класс»
Цель урока: способствовать закреплению полученных ранее знаний детей в области работы по переводу из одной системы счисления в другую
Задачи:
- обучающие: познакомить: с правилами организации вида совместной деятельности как «деловая игра»
-развивающие: – закрепить умения определить метод перевода из одной системы счисления в другую, совершенствовать данный навык
-воспитательные: – развивать навык работы в команде, развить вычислительный навык, способность ориентироваться в методиках с целью определения верного способа решения задачи
Тип урока – Систематизация и закрепление имеющихся знаний
Кружковое занятие по информатике в 7 классе по теме "Построение графиков линейных функций в программе Excel".
Разработка содержит небольшой проверочный тест по теме "График ЛФ", основные сведения, которые дети должны знать о программе, а так же раздаточный материал к занятию.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это подход к написанию сложных программ, который позволяет выполнить разбиение задачи на части не по алгоритмам как в классическом процедурном программировании, а по объектам, что ближе к человеческому восприятию.