Город Сургут, ученица 10А класса Лахматко Дарья, Учитель информатики Башмакова Наталия Адамовна.
Многие из нас знают, с каким трудом зарабатываются денежные средства. В большинстве случаев не удается сохранить большую сумму денег на желаемые дорогостоящие материальные ценности. Вся причина в том, что часто мы не умеем распределять свой бюджет. Иногда неразумно тратим деньги на ненужные покупки или переплачиваем за электроэнергию, воду и отопление, т. е. не ведем учет расход-доход (потребительская корзина).
В своем проекте я рассмотрела электронные таблицы, которые позволяют рассчитать различные продукты и расходы на них. Максимизация полезности заключается в том, что потребитель с определенными ограничениями (доход, цены) выбирает такой набор благ и услуг, который полно удовлетворяет имеющиеся потребности, т.е. не существует потребности, удовлетворяющей больше или меньше, чем другие. Данный проект раскроет как съэкономить Ваше время, денежные средства, позволяет оперативно спланировать бюджет и наконец, осуществить свои мечты.
1. Обосновывая актуальность темы, необходимо сказать, что вопрос создания беспроводной сети - очень сложный и предполагает объёмную работу, в которой тесно переплетаются две науки - информатика и физика. На первый взгляд они далеки друг от друга, но в сфере создания беспроводной сети тесно взаимосвязаны. Идея организации беспроводной сети становится все более привлекательной для многих пользователей. Это и понятно: оборудование монтировать просто, такая система хорошо масштабируется и удобна в эксплуатации. Технология беспроводной сети уже укрепилась и способна конкурировать с проводными сетями. 2. Цель исследования: Целью данной работы является оценка беспроводных сетевых технологий и создание беспроводной сети в школе №4.
Элективный курс «Основы компьютерного дизайна», составлен на основе программы Floor Plan 3D и предназначенного для изучения вопросов дизайна методом частичного слияния некоторых направлений из разделов общеобразовательной программы по технологии. Основной целью данной программы является обучение старшеклассников основам дизайна через практическую деятельность в программе Floor Plan 3D на основе полученных теоретических знаний.
Данный материал интересен тем, что использует широкие возможности электронных таблиц для создания проектов. Разработаны уроки, которые можно использовать при работе по учебнику Угриновича в 9-х классах, причем среда ЭТ всегда под рукой.