Исследовательская работа по информатике "QR-код - двухмерный штрих-код", которую провели ученики 10 класса, была создана с целью изучения основных свойств QR-кода и его применения в современном мире.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Дополнительный материал для урока информатики в 5-11 классах. Можно использовать и для проведения внеклассных мероприятий. Разработано для интерактивной доски InterWrite. В документе используются слои для проверки ответов. Работа разработана на основе рабочей тетради Мищенковой Л.В. "36 занятий для будущих отличников", М., издательство "РОСТ", серия "Юным умникам и умницам. Курс РПС для массовых школ". Рекомендуем использовать в сочетании с методическим пособием для педагогов. Задания, поданные в игровой форме способствуют непринужденной коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений, расширению кругозора и в конечном итоге - достижению хороших результатов у учебе.
В настоящей статье освещен важный для учителя вопрос: “Как влияет на процесс обучения использование объектов искусства?” (дополнительная мотивация обучающихся через активизацию творческой составляющей процесса обучения)
Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье человека являются одной из важных проблем современности. Компьютер хоть и облегчает человеку жизнь, но в то же время может вызвать серьезную зависимость. Погружаясь в виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки, которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию. Тем более, что компьютерный мир так заманчив, красочен и моден.