Проект к уроку информатики в 7 классе на тему: интеллектуальная игра "Умники и умницы"

Проект создан с использованием языка разметки гипертекста HTML в виде WEB-сайта. Начальной Web-страницей является файл под названием index.html
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Проекты

План – конспект урока в 5 классе по теме «Компьютерная графика. Инструменты графического редактора». На уроке используется электронный учебник для 5 класса.

Раздел: Проекты

Элективный курс «Основы компьютерного дизайна», составлен на основе программы Floor Plan 3D и предназначенного для изучения вопросов дизайна методом частичного слияния некоторых направлений из разделов общеобразовательной программы по технологии. Основной целью данной программы является обучение старшеклассников основам дизайна через практическую деятельность в программе Floor Plan 3D на основе полученных теоретических знаний.

Раздел: Проекты
Тема: Развитие алгоритмического мышления подростков на уроках информатики. Объект исследования - процесс развития алгоритмического мышления подростков. Предмет исследования – приемы и способы организации процесса обучения информатики в школе, способствующие развитию алгоритмического мышления подростков. Работа состоит из 2 теоретических глав и практической части.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее