ИКТ-компетентность учителя как ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (применительно к группам социально-гуманитарной направленности)

Статья подготовлена для IV Окружных педагогических чтений по теме: “Профессиональная компетентность учителя как ресурс реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»”, которые прошли в ГОУ ЦО № 1925 28 г. Москвы 28.01.2011 г.

ikt-kompetentnost-uchitelya-kak-resurs-realizatsii-natsionalnoj-initsiativyi-nasha-novaya-shkola.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Каждый из нас даже в урочное время может не только помогать обучающимся усваивать конкретные знания по предмету, но и профессионально ориентировать его в бесконечном мире специализаций и социально адаптировать, помочь сделать выбор.
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.
Сase-study (метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Наиболее широко метод используется в обучении экономике и бизнес наукам. На примере конкретных задач показано, как можно использовать этот метод при обучении информатике и информационным технологиям. Внедрение кейс-метода позволяет на практике реализовать компетентностный подход, что развивает методическую систему информатики, обогащает содержание дисциплины.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее