Меня заинтересовала проектная технология, и я стала реализовывать ее в процессе обучения информатике на основе программной компьютерной среды ЛогоМиры. Опыт своей работы представила в данной статье.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В работе описаны условия для реализации образовательных программ с использованием частично или в полном объеме дистанционных образовательных технологий, форма - справка для лицензирования ОУ.
Новые ИКТ предоставляют возможность доступа к огромным ресурсам информации, что способствует творческому их применению в учебном процессе, в частности, в работе по профессиональной ориентации учащихся.Чтобы создать педагогические условия применения современных информационных и коммуникационных технологий в профессиональной ориентации старшеклассников нужно включить учащихся в проектно–исследовательскую деятельность, основным инструментом которой являются ИКТ.
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.