Использование проектной технологии в обучении информатике младших школьников

Меня заинтересовала проектная технология, и я стала реализовывать ее в процессе обучения информатике на основе программной компьютерной среды ЛогоМиры. Опыт своей работы представила в данной статье.
Метод проектов в обучении информатике.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Статья содержит методические рекомендации к применению средств мультимедиа на уроках, способствующих повышению мотивации обучения учащихся за счет одновременного воздействия графической, звуковой, фото и видео информации.

Сase-study (метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных ситуаций. Наиболее широко метод используется в обучении экономике и бизнес наукам. На примере конкретных задач показано, как можно использовать этот метод при обучении информатике и информационным технологиям. Внедрение кейс-метода позволяет на практике реализовать компетентностный подход, что развивает методическую систему информатики, обогащает содержание дисциплины.
В данной статье дается описание работы учителей информатики и английского языка над педагогическим проектом – распространение инновационных технологий – QR-кодов для действующих школьных музеев в урочной и внеурочной деятельности. Основная цель проекта - создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, использование новых технологий для трансформации школьных музеев в виртуальные через применение технологии дополненной реальности с использованием QR-кодов на двух языках.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее