Разбор,что же такое кейс-технологии, для чего ни нужны и как применять на уроках информатики
выступление солодухина.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработка и обоснование методики, направленной на развитие критического мышления учеников и повышение качества обучения информатике, на примере изучения раздела «Технология хранения, поиска и сортировки информации».
В материале представлен опыт проведения урока информатики с использованием технологии развивающего обучения (на примере урока в 5 классе по теме "Действия с информацией").
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее