Влияние объектов искусства на процесс обучения на уроках информатики.

02 февраля 2020
motivatsiya-uchaschihsya-na-urokah-informatiki-cherez-tvorchestvo-1.docx
Мотивация учащихся на уроках информатики через творчество (1).docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В условиях современной школы, когда центром образовательной деятельности есть ребенок, а главной задачам каждого учителя – формирование всесторонне развитой гармоничной личности, все более актуальным становится применение современных технологий обучения, которые учитывают индивидуальность каждого ученика. Одной из таких форм есть интерактивные технологии, которые оказывают содействие обогащению и развитию творческого потенциала как учителя так и ученика, раскрытию способностей ребенка, желание и умение учить, создавать, ощущать радость познания.
Иванова Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Pascal В статье рассматриваются вопросы: умения распознавать базовую структуру, с по-мощью которой может быть решена задача, разработки циклических программ на уроках информатики в зависимости от условий задач. Автором предложены способы выбора орга-низации цикла и алгоритмы разработки программы с помощью разделения задач на опреде-ленные типы.
Меня заинтересовала проектная технология, и я стала реализовывать ее в процессе обучения информатике на основе программной компьютерной среды ЛогоМиры. Опыт своей работы представила в данной статье.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее