Организация внеурочной и проектной деятельности школьников по изучению и распространению новых форм коммуникации - QR-кодов

В данной статье дается описание работы учителей информатики и английского языка над педагогическим проектом – распространение инновационных технологий – QR-кодов для действующих школьных музеев в урочной и внеурочной деятельности. Основная цель проекта - создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, использование новых технологий для трансформации школьных музеев в виртуальные через применение технологии дополненной реальности с использованием QR-кодов на двух языках.
organizatsiya-vneurochnoj-i-proektnoj-deyatelnosti-shkolnikov-po-izucheniyu-i-rasprostraneniyu-novyih-form-kommunikatsii-qr-kodov.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.

Конкурс научных проектов школьников в рамках научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани. Автор: Ли Артур Хак-Санович, 10а класс, МБОУСОШ № 2, станица Выселки, МО Выселковский район Научный руководитель: Сорокина Галина Витальевна учитель информатики МБОУСОШ № 2 станицы Выселки, МО Выселковский район

Платновская Елена Ивановна,МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.», Москаленского района Омской области, учитель информатики В статье рассматривается формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УУД), которые, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, являются одной из основных целей школьного образования. Описаны задачи, решаемые педагогом, для того что бы УУД могли быть сформированы на достаточном уровне. Приводятся различные методы обучения и тематические примеры заданий, способствующие формированию УУД в курсе информатики и ИКТ. Объяснена схема контроля сформированности УУД обучающихся.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее