В статье рассматриваются основные цели, задачи, актуальные особенности проектной деятельности, приводится классификация проектов, требования к личным качествам учителя, руководящего проектной деятельностью учащихся. В статье также проанализирован личный опыт проектной деятельности.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В данной статье можно найти различные современные формы обучения студентов (школьников) на уроках информатики

В данной статье дается описание работы учителей информатики и английского языка над педагогическим проектом – распространение инновационных технологий – QR-кодов для действующих школьных музеев в урочной и внеурочной деятельности. Основная цель проекта - создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, использование новых технологий для трансформации школьных музеев в виртуальные через применение технологии дополненной реальности с использованием QR-кодов на двух языках.
Интересные и занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются младшими школьниками сначала на уровне игры, а затем дети вовлекаются в серьезную творческую работу, в которой развивается личность обучающегося. Данная работа – обобщение опыта внеурочной работы с младшими школьниками в среде программирования Scratch.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее