Деловая игра – это имитационная модель, воспроизводящая реальные объекты и события, служащая средством эффективного усвоения полученных знаний и непосредственного перехода от учебы к практике.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методика формирования у учащихся 8-х классов умения обрабатывать числовую информацию в условиях организации практических работ.
Возрастающая роль информационных технологий в жизни современного общества определяет особое положение предмета «Информатика» в общей системе школьного образования. С одной стороны, информатика должна подготовить человека к решению практических задач в условиях информационного общества, т.е. научить пользоваться средствами компьютерной техники и технологии. С другой стороны, она обеспечивает важнейший компонент фундаментального образования. Вместе с другими предметами естественнонаучного и технического циклов информатика создает основу для формирования способностей к аналитическому, формальнологическому мышлению.
Изучение курса на основе выполнения специально составленных практических или лабораторных работ отражает современные требования к обучению учащихся в области формирования у них информационных и компьютерных технологий. Выполнение работ позволяет учащимся проявить максимум творчества, выработать собственный почерк общения с компьютером. При этом развиваются основные мыслительные операции, вырабатываются оптимальные подходы, направленные на достижение определенного результата.
Предлагаемые мною ученикам работы отвечают принципам элементарности и последовательности. Все работы содержат необходимый минимум теоретического материала. В каждой работе предлагается необходимое число заданий с инструкционной картой для учащихся. Использование таких карт дало положительные результаты. Инструкции помогают учителю уделить больше внимания ученикам с медленным темпом обучения. Они достаточно подробные и предполагают пошаговое выполнение работы. Использова-ние инструкций развивает у учеников самостоятельность, позволяет работать в индивидуальном темпе, а также (если необходимо) повторить операции без обращения за помощью к учителю.
Работы выполняются индивидуально, самостоятельно. В случае необходимости я оказываю направляющую, или стимулирующую, или обучающую помощь.
В данной статье дается описание работы учителей информатики и английского языка над педагогическим проектом – распространение инновационных технологий – QR-кодов для действующих школьных музеев в урочной и внеурочной деятельности. Основная цель проекта - создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, использование новых технологий для трансформации школьных музеев в виртуальные через применение технологии дополненной реальности с использованием QR-кодов на двух языках.