Эвристические задания на уроках информатики позволяют ученикам не просто изучать новый материал, а конструировать собственные знания о реальных объектах познания.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В условиях современной школы, когда центром образовательной деятельности есть ребенок, а главной задачам каждого учителя – формирование всесторонне развитой гармоничной личности, все более актуальным становится применение современных технологий обучения, которые учитывают индивидуальность каждого ученика.
Одной из таких форм есть интерактивные технологии, которые оказывают содействие обогащению и развитию творческого потенциала как учителя так и ученика, раскрытию способностей ребенка, желание и умение учить, создавать, ощущать радость познания.
В материале представлен опыт проведения урока информатики с использованием технологии развивающего обучения (на примере урока в 5 классе по теме "Действия с информацией").
В статье обобщен опыт работы по применению игровых технологий на уроках информатики и во внеурочной деятельности. Материал структурирован по 4 блокам: 1 блок - теоретические сведения (Поставлены цели и задачи игры. Сформулированы функции игры. Приведены качественные характеристики игровой деятельности, правила использования игры на уроке и основные направления игровой деятельности); 2 блок - игры в классах среднего звена (приведены примеры использования игр на разных этапах урока); 3 блок - робототехника на уроках информатики; 4 блок - игры в старших классах.