Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В работе описано обобщение опыта по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе посредством метода проектов.
В настоящее время сельская школа является основным (а порой единственным) интеллектуально-культурным центром села, и поэтому в прямой зависимости от ее деятельности находится решение многих вопросов в деревне. Роль сельской школы как социокультурного института естественно возрастала в период реформирования образования. Современный сельский учитель сталкивается в своей работе с рядом трудностей. Главные среди них: отдаленность от современных очагов культуры, отсутствие необходимой материальной базы в школе, недостаточно высокий культурный уровень жизни современных сельчан, малая степень разнообразия досуговой деятельности, неразвитость системы внешкольных учреждений, ограниченность и замкнутость социума, преобладание приезжих, не знающих традиций нашего села, над коренным населением. Все эти особенности и привели нас к необходимости поиска форм, методов воспитания, согласованных с условиями сельской жизни.
В данной статье дается описание работы учителей информатики и английского языка над педагогическим проектом – распространение инновационных технологий – QR-кодов для действующих школьных музеев в урочной и внеурочной деятельности. Основная цель проекта - создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, использование новых технологий для трансформации школьных музеев в виртуальные через применение технологии дополненной реальности с использованием QR-кодов на двух языках.