Психологическая готовность ребёнка к жизни в информационном обществе должна формироваться с первых лет обучения в школе, что предполагает овладение компьютерной грамотностью. Не менее важно формировать у учащегося навыки алгоритмического мышления и умения логически мыслить. Поэтому возникла необходимость в переносе изучения пропедевтического курса информатики из старших классов в средние классы школы, так как наиболее интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте, при этом внимание становится произвольным, происходит переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению, восприятие принимает анализирующий и дифференцирующий характер, совершенствуется память.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Как ещё более мотивировать своих учеников качественнее и творчески готовится к сдаче уже традиционного ЕГЭ? Возможно, данная статья даст учителю ответ на этот вопрос, предоставит ему необходимые рекомендации, откроет простор для творческого подхода к такому уже достаточно рутинному занятию как для учителя, так и для его учеников.
Интересные и занимательные формы работы с использованием компьютерных технологий воспринимаются младшими школьниками сначала на уровне игры, а затем дети вовлекаются в серьезную творческую работу, в которой развивается личность обучающегося. Данная работа – обобщение опыта внеурочной работы с младшими школьниками в среде программирования Scratch.