Разработка информационной карты урока по информатике в 5 классе согласно ФГОС по теме «Компьютерная графика. Графический редактор Paint»

19 ноября 2013
Данная технологическая карта по теме: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint» позволяет разграничить деятельность учителя и ученика, описать каждый этап урока, проанализировать все запланированные результаты. В каждом этапе могут быть выделены учебные моменты, например: активизация умственной деятельности учащихся, мотивация перехода к новому материалу, актуализация нового материала, демонстрация практической работы, перечень вопросов к классу, самостоятельная работа учащихся, записи определений в рабочих тетрадях, знакомство с материалом.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок по теме "Условная функция" 9 класс. Цель урока: Повторить понятие "функция" в электронной таблице. Ввести условную функцию, отработать применение условной функции на задачах по готовым таблицам. Предлагаются задачи с алгоритмом решения, с подсказками, а также задачи для самостоятельной работы.
Практикум содержит инструкции к практическим работам в визуальной среде ООП Lazarus. В данном файле представлена Практическая работа №2 "Windows-приложение Шутка"
Практические работы могут быть использованы как на уроке, так и для индивидуального обучения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее