Создание анимационных изображений на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic

15 января 2013

Материалы содержат различные способы создания анимации в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Пособие можно использовать на уроках, на факультативных и кружковых занятиях.

Создание анимационных изображений.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная рабочая тетрадь является сборником контролирующих ЛПЗ по работе с информацией на персональном компьютере и применению приложений Microsoft Office, таких как MS Word, MS Excel, MS Power Point, Ms Access, MS Internet Explorer. Рабочая тетрадь содержит практические задания по основным разделам учебной дисциплины «Информатика». Задания снабжены указаниями для исполнения, контролирующими вопросами. Для закрепления и проверки полученных навыков в неё включены дополнительные задания. Рабочая тетрадь может быть использована для проведения лабораторно - практических занятий (основных и факультативных).
Метод Монте-Карло – это название обширной группы численных методов и алгоритмов, основанных на использовании больших последовательностей случайных чисел, генерируемых компьютером. Файл содержит презентацию к уроку, где решаются две задачи: 1. Вычисление числа Пи 2. Вычисление определенного интеграла.
Цель урока: научить созданию простейшей программы с использованием операторов вывода write и writeln. Задачи урока: • Структуру программы; назначение раздела описаний, исполнительной части программы; обязательные и необязательные разделы программы; • как запустить программу на компиляцию и выполнение; • назначение и область использования оператора вывода; • различие между операторами write и writeln..
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее