Создание анимационных изображений на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic

15 января 2013

Материалы содержат различные способы создания анимации в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Пособие можно использовать на уроках, на факультативных и кружковых занятиях.

Создание анимационных изображений.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
сборник создан в программе MS Publisher - методически выдержанный ресурс, готовое пособие по программированию для учителя и учащихся. Содержит теоретический материал, вопросы к зачётам, задачи по темам:линейные,условные и циклические алгоритмы, массивы
методическое пособие, по оформлению реферата, курсовой или другой научной статьи. Установка гарнитуры, кегля и начертания шрифта, установка полей и ориентации страницы. Нумерация страниц, написание колонтитулов и автооглаления в текстовых редакторах Microsoft Word , LibreOffice Writer и OpenOffice Writer. Данные знания и умения необходимы каждому обучающемуся и учителю.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее