Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного). Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного изучения или освоения тем под руководством педагога. В цикле уроков "Введение в Scratch" рассматриваются: организация интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии, скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд; изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел; составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Данное учебное пособие раскрывает основные принципы архивирования информации в Unix–системах. Пособие предназначено прежде всего для самостоятельного изучения. Оно может использоваться при обучении студентов, школьников, в системе повышения квалификации. В школе пособие может быть рекомендовано к использованию в курсе «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в старшей школе базового, профильного уровня. Изучение рассматриваемых в пособие программных продуктов может вестись в рамках тематических направлений «информационная картина мира», «программное обеспечение информационных технологий» и др. В учебнике есть встроенный тест с автоматическим выводом отметки по итогам прохождения. Работа с учебником начинается с запуска файла Index.html
Презентация содержит теоретический и практический материал.