Цель игры: закрепление приобретенных навыков и умений учащихся по теме «Устройство компьютера».
Интерактивная дидактическая игра Устройство компьютера.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Запускным является файл: Пособие_Алгоритмизация.ppt. Навигация в пособии осуществляется с помощью управляющих кнопок, позволяющие перемещаться внутри многоуровневой структуры, и гиперссылок – ключевых слов, активация которых вызывает либо переход к другому документу. Содержание пособия: • пояснительная записка к учебно-тематическому плану; • начальный этап (игровой) – презентация «Программирование на языке LOGO»; • презентация «Алгоритмы в нашей жизни»; • презентация «Компьютер исполнитель алгоритма»; • продвинутый этап – презентация «Алгоритмизация»; • тест по теме «Алгоритмизация»; • практические задания: составь алгоритм решения в виде блок-схемы; • тест в интерактивной оболочке MyTest, для итоговой проверки знаний учащихся после изучения данного раздела Информатики и ИКТ.

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Пособие предназначено для учителей информатики и ИКТ, работающих в 10-11 классах и использующих лицензионное программное обеспечение "Вычислительная математика и программирование 10-11"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее