Пояснительная записка Обучающая программа “Теорема Пифагора ” создана мною в среде программирования Delphi 7. В начале программа запрашивает фамилию, имя и тестируемый обязательно должен зарегистрироваться, затем, нажав кнопку “Начать”, пройти тестирование. Программа состоит из 8 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. В любой момент при прохождении тестирования вы можете, вернуться к вопросу и поменять выбранный ответ. Вопросы теста сформулированы коротко и понятно, расчитаны на контроль и обобщение знаний по теме “Теорема Пифагора”. Программа имеет дружественный интерфейс, вопросы красочно оформлены, подобраны изображения. В конце тестируемый видит свой результат в процентном, числовом, графическом виде. Теорема Пифагора имеет частое применение в жизни, поэтому необходимо, чтоб дети усвоили этот материал очень хорошо. Данная программа направлена на выполнение этой цели
Зиннатуллина Гульшат.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Особенно сложно для учителя информатики (математики, физики, химии и т.д.) даются темы, требующие от учеников составления алгоритмов решения задач. Если у детей в той или иной степени не сформировано логическое, алгоритмическое мышление, то изучение данной темы вызывает особые и порой непреодолимые трудности. Как их преодолеть и даже способствовать развитию у наших учеников этих заветных форм мышления? ИГРАЯ, коллеги! Ведь именно в процессе игры наши дети познают мир! Это для них естественный и нормальный процесс. А в какую игру лучше всего играть на уроке? Конечно, в Конструктор! Это, наверное, самая любимая интеллектуальная игра всех детей (и не только их, но и взрослых).
Учитель старших классов задает за день 348 вопросов. Учитывая, что чистое время преподавания в течение дня составляет приблизительно четыре часа (не считая перемен, собраний и так далее), мы получаем восемьдесят семь вопросов в час или полтора вопроса в минуту! Как учителя, мы очень сильно зависим от вопросов в классе, но понимаем ли мы, как лучше пользоваться вопросами в ходе обучения? Один из вопросов, которые учителя задают чаще всего: “Как мотивировать учеников, чтобы они захотели учиться?” Это замечательный вопрос, но есть вопрос еще лучше: “Как можно побудить учеников мыслить?” Если учеников побуждают думать и поощряют их мышление, у них будет желание учиться. Самый эффективный способ побудить учеников думать – это задавать им провоцирующие мысль стимулирующие вопросы. В работе рассмотрены классификация и типы вопросов, соответствующие уровню развития позновательных способностей обучающихся, кроме того, составлены и разработаны эффективные приемы использования вопросной техники на уроках информатики.

Пособие предназначено для обучения основам программирования школьников на начальном этапе. Необходимость такого пособия вызвана тем, что в базовых учебниках для средней школы раздел программирования либо вообще не представлен, либо представлен недостаточно. В то время, как ученики нуждаются в пособии, по которому можно подготовить домашнее задание, изучить пропущенный материал или поработать дополнительно. Тем более, что пакет Паскаль АВС имеет в своей базовой комплектации «Электронный задачник», что значительно расширяет возможности пособия, так как после каждой темы даются упражнения по этому задачнику. Надеюсь, что данное пособие может оказаться полезным и учителям информатики.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее