Методическое пособие "Вставка объектов в документ" разработано для проведения уроков информатики. В состав методического пособия "Вставка объектов в документ", входит: 1. Разработка урока. 2. Презентация к уроку. 3. Приложения: четыре практические работы: 3.1. Создание текстовых документов с использованием фигур и WordArt. 3.2. Создание буквицы. 3.3. Написание формул. 3.4. Создание текстовых документов с использованием иллюстрации SmartArt.
Методическое пособие Вставка объектов в документ.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данное методическое пособие содержит восемь практических работ, при выполнении которых обучающиеся создают свой сайт (написанный на языке HTML в Блокноте). Ученики сами выбирают тему и творчески подходят к своему проекту. Данный проект предполагает индивидуальную работу учеников или работу в парах. Проект рассчитан на обучающихся старших классов, изучающих HTML и Web-дизайн.

Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного). Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного изучения или освоения тем под руководством педагога. В цикле уроков "Введение в Scratch" рассматриваются: организация интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии, скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд; изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел; составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Данный документ предназначен учителям – предметникам, а также учащимся средних школ и гимназий для создания учебных материалов в форме кроссвордов, с целью демонстрации алгоритмических возможностей MS Excel и освоения учебного материала в игровой форме. Создание учителями или учащимися кроссвордов по тематике учебных дисциплин средней школы, с целью их последующего решения, а также автоматической оценки результатов решения, - является популярным, занимательным, игровым и эффективным методом усвоения учебного материала, как старшеклассниками, так и их младшими школьниками. Предлагается два метода создания кроссвордов: 1. Метод программирования индивидуального кроссворда. 2. Универсальный алгоритм создания и оценки результатов решения кроссвордов без дополнительного программирования.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее