Интерактивная доска как инструмент развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся

В работе рассматривается возможности интерактивной доски и эффективность её применения в урочное время, во внеклассной работе по предмету, на классных часах, при планировании коллективных творческих дел, проведении конкурсов, фестивалей, кружках и факультативах. Особое внимание уделяется проектной деятельности и творческой исследовательской работе, проводимой учениками, что способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей детей. В работе рассматриваются сильные и слабые стороны использование интерактивной доски для учителя и ученика. Методическая работа сопровождается презентацией.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В состав данной работы входит обоснование выбора данной темы, планы конспекты открытых уроков в 10 и 11 классов по темам: «Технология обработки векторной графики», «Action Script программирование. Линейные алгоритмы», а также планирование факультативных занятий по теме занятий «Основы Flash-технологий».
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее