Методическое пособие «Электронные таблицы Microsoft Excel. Теория и практика».

Данное методическое пособие предназначено для широкого круга пользователей, желающих ознакомиться с теоретическими основами электронных таблиц Microsoft Excel ,а также попрактиковаться в создании и форматировании таблиц, произведении расчётов, построении диаграмм, использовании функций и других возможностях Microsoft Excel. Пособие состоит из чередующихся блоков теории и практики. Сначала сообщается теория, затем предлагаются практические работы по пройденной теме. К некоторым работам прилагается пошаговое подробное описание действий, но в основном работы предлагается проделать самостоятельно. Практические работы расположены по возрастанию степени сложности.19 практических (или лабораторных) работ предлагается в первом блоке, 11- во втором, 11- в третьем. Методическое пособие может использоваться для курса «Оператор ЭВМ», спецкурса «Электронные таблицы Excel», а так же для кружков и факультативных занятий.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Работа представлена несколькими презентациями (техника безопасности, начальные уроки по курсу и заключительный урок по созданию презентаций) по информатике УМК Л.Л.Босова 5 класс. На слайдах показана только самая важная информация каждого урока, демонстрация сопровождается рассказом учителя материала по данной теме. Учащиеся 5 классов учатся работать и с презентацией, и с учителем. Изложение материала в первых презентациях построено просто, в последней - «Анимация» со стороны учащихся требуется более серьёзная работа с материалом презентации.
Пояснительная записка Обучающая программа “Теорема Пифагора ” создана мною в среде программирования Delphi 7. В начале программа запрашивает фамилию, имя и тестируемый обязательно должен зарегистрироваться, затем, нажав кнопку “Начать”, пройти тестирование. Программа состоит из 8 вопросов, каждый из которых имеет один правильный ответ. В любой момент при прохождении тестирования вы можете, вернуться к вопросу и поменять выбранный ответ. Вопросы теста сформулированы коротко и понятно, расчитаны на контроль и обобщение знаний по теме “Теорема Пифагора”. Программа имеет дружественный интерфейс, вопросы красочно оформлены, подобраны изображения. В конце тестируемый видит свой результат в процентном, числовом, графическом виде. Теорема Пифагора имеет частое применение в жизни, поэтому необходимо, чтоб дети усвоили этот материал очень хорошо. Данная программа направлена на выполнение этой цели

Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного). Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного изучения или освоения тем под руководством педагога. В цикле уроков "Введение в Scratch" рассматриваются: организация интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии, скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд; изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел; составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее