Тема моей работы «Методика создания кроссвордов в MS Excel». Выбрав эту работу, я поставила перед собой следующие цели:  рассмотреть историю появления кроссвордов и их классификацию;  изучить принципы построения кроссвордов;  разработать методику создания кроссвордов в MS Excel. Задачи:  поиск информации (Интернет, газеты, учебная литература);  анализ и выборка материала для кроссворда;  проектирование кроссворда на бумаге;  создание кроссворда в MS Excel;  обсуждение и описание методики разработки кроссворда. При разработке кроссворда можно выделить следующие этапы работы: I. Составление и проектирование кроссворда в бумажном варианте. II. Реализация кроссворда с помощью компьютера. III. Тестирование и отладка правильности работы «программы». При создании кроссворда важен каждый из указанных выше этапов, но этап реализации кроссворда на ПК я считаю более трудоемким, поэтому в своей работе остановилась на нем подробнее. Рассмотрела и описала пункты: 1. создание титульного листа (удаление отображения сетки листа, строки формул и заголовков листа, оформление фона листа, заголовков кроссворда, создание полей для ввода фамилии, имени и класса, кнопки перехода на лист с заданиями); 2. создание содержательного листа с кроссвордом (создание сетки кроссворда, примечаний (вопросов), кнопки перехода); 3. создание оценочного листа (проверка ответов ученика, подсчет баллов и выставление оценки); 4. создание листа «Результаты» (оформление итогового листа для ученика и создание кнопки «Очистить» для удаления всех введенных данных (с использованием макросов)); 5. подготовка файла с кроссвордом для работы (скрытие второстепенных листов, защита листа от изменений и сохранение файла с поддержкой макросов).
Методика создания кроссворда.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Методическое пособие разработано с целью помощи учащимся и преподавателям для изучения возможностей Microsoft Office PowerPoint 2007 по созданию интерактивных тестов. В пособии представлены основные сведения по Microsoft Office PowerPoint 2007– сведения, которые необходимо знать при работе в программе, а так же показана возможность создания интерактивного теста. Интерактивные тесты можно применять на различных этапах урока (вводный, текущий, заключительный инструктаж), на различных этапах контроля (входной, текущий, рубежный, итоговый).

Работа содержит рекомендации по использованию маски слоя для создания разнообразных видов рамок для фотографий в программе Adobe Photoshop

Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного). Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного изучения или освоения тем под руководством педагога. В цикле уроков "Введение в Scratch" рассматриваются: организация интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии, скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд; изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел; составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее