Книга позволит получить основные навыки создания баз данных в Microsoft Access. Автор исходил из того, что лучший способ научиться программировать -- самому написать программу. Приложение Access читателю предлагается создать совместно с автором. Это будет база данных, отражающая работу школьных кружков. Для ее разработки мы ограничимся минимальными средствами. В частности, не будем использовать модули, написанные на встроенном языке VBA -- Visual Basic for Applications. Зато подробно проиллюстрируем стандартные действия, которые выполняются в процессе разработки баз данных. Пособие ориентировано на практическую составляющую работы и автор, насколько возможно, избегал углубления в теоретические вопросы.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный материал представляет описание создания векторного изображения геометрических фигур в векторном редакторе ОС Linux, но можно выполнять данные построения пользуясь и другими текторными редакторами. Использовать данный материал можно и на уроках информатики, и на уроках геометрии.
Особенно сложно для учителя информатики (математики, физики, химии и т.д.) даются темы, требующие от учеников составления алгоритмов решения задач. Если у детей в той или иной степени не сформировано логическое, алгоритмическое мышление, то изучение данной темы вызывает особые и порой непреодолимые трудности. Как их преодолеть и даже способствовать развитию у наших учеников этих заветных форм мышления? ИГРАЯ, коллеги! Ведь именно в процессе игры наши дети познают мир! Это для них естественный и нормальный процесс. А в какую игру лучше всего играть на уроке? Конечно, в Конструктор! Это, наверное, самая любимая интеллектуальная игра всех детей (и не только их, но и взрослых).
Методическая разработка предназначена для 8 класса, общеобразовательной школы, базового профиля.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее