Первая часть посвящена описанию сущности метода проектов. Задача этой части состоит в том, чтобы познакомить читателя с краткой историей возникновения проектного метода в обучении, понятием проектного метода, значимости в образовании.
Вторая часть методического пособия описывает основные направления и реализации метода проектов. В этой части пособия читатель познакомиться с рекомендациями и этапами работы над проектом, требованиями к использованию метода проектов, структурами и задачами учебной проектной работы.
Третья часть содержит разработки уроков по проектной деятельности, которые могут служить примером в использовании проектного метода на уроках. А также преподаватель может использовать и как готовый продукт.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель данной работы - дать методические рекомендации по изучению компьютерной графики в пропедевтическом курсе обучения информатике.
Практическое значение - в возможности применения данных методических рекомендаций учителями информатики.
Методическое пособие "Вставка объектов в документ" разработано для проведения уроков информатики.
В состав методического пособия "Вставка объектов в документ", входит:
1. Разработка урока.
2. Презентация к уроку.
3. Приложения: четыре практические работы:
3.1. Создание текстовых документов с использованием фигур и WordArt.
3.2. Создание буквицы.
3.3. Написание формул.
3.4. Создание текстовых документов с использованием иллюстрации SmartArt.