Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Особенно сложно для учителя информатики (математики, физики, химии и т.д.) даются темы, требующие от учеников составления алгоритмов решения задач. Если у детей в той или иной степени не сформировано логическое, алгоритмическое мышление, то изучение данной темы вызывает особые и порой непреодолимые трудности. Как их преодолеть и даже способствовать развитию у наших учеников этих заветных форм мышления? ИГРАЯ, коллеги! Ведь именно в процессе игры наши дети познают мир! Это для них естественный и нормальный процесс. А в какую игру лучше всего играть на уроке? Конечно, в Конструктор! Это, наверное, самая любимая интеллектуальная игра всех детей (и не только их, но и взрослых).
Данная методическая разработка является частью общего курса информатики средней общеобразо-вательной школы. Эта работа посвящена рассмотрению форм в Microsoft Office Access и, в общей сложности, рассчитана на 4-5 часов. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу, индивидуальную лабораторную работу, а также контрольную работу.
Книга позволит получить основные навыки создания баз данных в Microsoft Access.
Автор исходил из того, что лучший способ научиться программировать -- самому написать программу. Приложение Access читателю предлагается создать совместно с автором. Это будет база данных, отражающая работу школьных кружков. Для ее разработки мы ограничимся минимальными средствами. В частности, не будем использовать модули, написанные на встроенном языке VBA -- Visual Basic for Applications. Зато подробно проиллюстрируем стандартные действия, которые выполняются в процессе разработки баз данных. Пособие ориентировано на практическую составляющую работы и автор, насколько возможно, избегал углубления в теоретические вопросы.