Рабочая тетрадь по разделу «Алгоритмы и исполнители» 6 класс

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
rabochaya-tetrad-algoritmyi-i-ispolniteli.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный материал представляет описание создания векторного изображения геометрических фигур в векторном редакторе ОС Linux, но можно выполнять данные построения пользуясь и другими текторными редакторами. Использовать данный материал можно и на уроках информатики, и на уроках геометрии.

Презентацию в MS PowerPoint можно сделать интерактивной. Предлагаю руководство по созданию двух видов интерактивности: применение макроса DragandDrop и вставка flash-объектов.

Материалы содержат различные способы создания анимации в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Пособие можно использовать на уроках, на факультативных и кружковых занятиях.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее