Данный цифровой образовательный ресурс (ЦОР) представляет собой мультимедийное пособие, основа которого создана с помощью Microsoft Office Power Point, а затем сконвертированная во Flash-формат. В пособии раскрываются такие вопросы, как понятие, измерения и характеристики шрифта; приводится классификация основных групп шрифтов; рассказываются способы установки и использования шрифта. Мультимедийное пособие может быть использовано как обучающий материал на уроках информационно-коммуникативных дисциплин, занятиях учебной практики и при организации самостоятельной работы обучающихся, изучающих разделы УД, ПМ, посвященные компьютерной графике, графическому дизайну, веб-дизайну и типографике.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В задачи курса "Информатика и информационные технологии” входит формирование мышления, адекватного современным требованиям, поэтому необходимо учить детей самостоятельно мыслить, привлекая для этой цели знания из разных областей, развивать способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Выполнение проектов в рамках уроков информатики служит этим целям.

Цель игры: закрепление приобретенных навыков и умений учащихся по теме «Устройства ввода и вывода информации».
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее