Цель урока: научить созданию простейшей программы с использованием операторов вывода write и writeln.
Задачи урока:
• Структуру программы; назначение раздела описаний, исполнительной части программы; обязательные и необязательные разделы программы;
• как запустить программу на компиляцию и выполнение;
• назначение и область использования оператора вывода;
• различие между операторами write и writeln..
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программно-методический комплекс «Конструктор алгоритмов» как своеобразный алгоритмический «Кубик Рубика», ориентированный на отработку навыка составления алгоритмов решения задач, развития логического и алгоритмического мышления учащихся (в индивидуальном режиме)
Многие годы работая учителем информатики, я на собственном опыте убедилась, как тяжело даётся детям навык и умение логически мыслить, создавая алгоритмы решения различных задач (и не только на уроке информатики).
У меня постепенно стала выстраиваться оригинальная и довольно эффективная методика обучения навыкам составления алгоритмов решения задач, базирующаяся на самых естественных и понятных особенностях детской психики: дети любят играть, они лучше познают окружающий их мир в процессе игры.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 6 классов. Основные алгоритмические конструкции рассмотрены на примере программного обеспечения NXT для обучающего комплекта Lego Mindstorms. Задания по робототехнике способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением естественных наук, информационных технологий и математики, позволяют вовлечь учащихся в научно-техническое творчество.