презентация к уроку "Моделирование процессов живой и неживой природы"

урок для 10 класса по теме "Моделирование процессов живой и неживой природы", к учебнику Гейна. Рассматриваются виды моделей, формируется понятие математической модели на примерах в живой и неживой природы.
modelirovanie-protsessov-zhivoj-i-nezhivoj-prirodyi.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема моей работы «Методика создания кроссвордов в MS Excel». Выбрав эту работу, я поставила перед собой следующие цели:  рассмотреть историю появления кроссвордов и их классификацию;  изучить принципы построения кроссвордов;  разработать методику создания кроссвордов в MS Excel. Задачи:  поиск информации (Интернет, газеты, учебная литература);  анализ и выборка материала для кроссворда;  проектирование кроссворда на бумаге;  создание кроссворда в MS Excel;  обсуждение и описание методики разработки кроссворда. При разработке кроссворда можно выделить следующие этапы работы: I. Составление и проектирование кроссворда в бумажном варианте. II. Реализация кроссворда с помощью компьютера. III. Тестирование и отладка правильности работы «программы». При создании кроссворда важен каждый из указанных выше этапов, но этап реализации кроссворда на ПК я считаю более трудоемким, поэтому в своей работе остановилась на нем подробнее. Рассмотрела и описала пункты: 1. создание титульного листа (удаление отображения сетки листа, строки формул и заголовков листа, оформление фона листа, заголовков кроссворда, создание полей для ввода фамилии, имени и класса, кнопки перехода на лист с заданиями); 2. создание содержательного листа с кроссвордом (создание сетки кроссворда, примечаний (вопросов), кнопки перехода); 3. создание оценочного листа (проверка ответов ученика, подсчет баллов и выставление оценки); 4. создание листа «Результаты» (оформление итогового листа для ученика и создание кнопки «Очистить» для удаления всех введенных данных (с использованием макросов)); 5. подготовка файла с кроссвордом для работы (скрытие второстепенных листов, защита листа от изменений и сохранение файла с поддержкой макросов).
Данный цифровой образовательный ресурс (ЦОР) представляет собой мультимедийное пособие, основа которого создана с помощью Microsoft Office Power Point, а затем сконвертированная во Flash-формат. В пособии раскрываются такие вопросы, как понятие, измерения и характеристики шрифта; приводится классификация основных групп шрифтов; рассказываются способы установки и использования шрифта. Мультимедийное пособие может быть использовано как обучающий материал на уроках информационно-коммуникативных дисциплин, занятиях учебной практики и при организации самостоятельной работы обучающихся, изучающих разделы УД, ПМ, посвященные компьютерной графике, графическому дизайну, веб-дизайну и типографике.
Программно-методический комплекс «Конструктор алгоритмов» как своеобразный алгоритмический «Кубик Рубика», ориентированный на отработку навыка составления алгоритмов решения задач, развития логического и алгоритмического мышления учащихся (в индивидуальном режиме) Многие годы работая учителем информатики, я на собственном опыте убедилась, как тяжело даётся детям навык и умение логически мыслить, создавая алгоритмы решения различных задач (и не только на уроке информатики). У меня постепенно стала выстраиваться оригинальная и довольно эффективная методика обучения навыкам составления алгоритмов решения задач, базирующаяся на самых естественных и понятных особенностях детской психики: дети любят играть, они лучше познают окружающий их мир в процессе игры.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее