Интеллектуальная игра для учащихся 8 классов. В игре принимают участие 3-4 команды по 3-4 человека(все учащиеся группы). Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 учащихся, которые выступают в роли членов жюри (учащиеся 10, 11 классов). Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно и быстро ответить на вопросы и выполнить задания.

intellektualnaya-igra-po-informatike-erudityi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
1)Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа. Основные понятия баз данных - 6 час.Построение БД в Access - 8 часов. Обработка данных в Access - запросы - 6 час.Создание простейших экранных форм - 2 часа.Вывод информации на печать: отчеты - 2 часа.Создание диаграмм - 2 часа.Примеры создания баз данных - 4 часа.Самостоятельное создание базы - 4 часа. 2)Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.

Цели урока: сформировать у обучающихся представление о методе координат, как о способе кодирования графической информации; научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат. Предполагаемый результат: научить учащихся кодировать информацию методом координат с помощью чисел Урок проводится в классе с использование компьютера и проектора, интерактивной доски StarBoard. На уроке учащиеся разгадывают головоломку, работают вместе на интерактивной доске, группами и выполняют индивидуальные задания.

Это урок дает возможность: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация;находить информационный объем графического изображения; развивать навыки решения задач учащихся по кодированию изображения; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; воспитание информационной культуры у учащихся и интерес к учению; стремление добиваться успехов в учебе за счет добросовестного отношения к своему труду. На уроке для проверки знания используется тест "Графика" и презентация для объяснения нового материала, которая очень заинтересовала учащихся. Они узнали как получаются и как кодируются цвета. Даже удивились.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее